Компания ФРЭНД
  Новости компании   О компании   Наши предложения   Наши партнеры   Техническая поддержка>  
 Русский      English    
Обновление
Скачать демоверсию 
Скачать демоверсию 
Скачать демоверсию 
Скачать демоверсию 
Услуги
Система электронного документооборота DIRECTUM: продажа и внедрение сэд
Автоматизация турбизнеса, программы для турагентств и туроператоров
Автоматизация салонов красоты, парикмахерских и частных клиник
Программное обеспечение "Leader Pack" для сжатия файлов акустического каротажа
Лицензионное программное обеспечение
Разработка сайтов в Уфе
Портфолио
Прайс-лист
Заказать звонок менеджера

 

  Наши предложения :  Автоматизация салонов красоты, парикмахерских и частных клиник
Описание  Цена  Заказ
"Лидер-Салон" (осн. раб. место)
24000 руб. Заказ>>
"Лидер-Салон" (доп. раб. место)
12000 руб. Заказ>>
Обслуживание программы "Лидер-Салон"
Новые документы или отчеты без изменения базы или ПО
от 10000 руб. Заказ>>
Новые документы или отчеты с изменением базы данных или ПО
от 20000 руб. Заказ>>
Обрезание базы
14000 руб. Заказ>>
Обучение нового сотрудника
(1 чел, 2 академ. часа). Обучение должны проходить не менее 2-х чел (стоимость обучения 1 - 2-х человек - 10000, 3-их - 15000 и т.д.)
5000 руб. Заказ>>
Обновление разовое с сайта ООО "ФРЭНД"
40% от стоимости ПО Заказ>>
Удалённая консультация специалиста
( на 60 минут работы) (в рабочее время)
4000 руб. Заказ>>

Программный комплекс «ЛИДЕР-САЛОН»

На сегодняшний день информационные технологии позволяют автоматизировать многие виды человеческой деятельности. Сфера услуг, уверенно завоевавшая на рынке собственную нишу, также требует более конструктивного подхода в управлении. Но при выборе программного обеспечения следует помнить о том, что только грамотно построенная и эффективно используемая информационная система способна стать рычагом для успешного развития Вашего бизнеса.

    

Демонстрационный ролик программы Лидер-Салон

 


Именно таким оптимальным решением является программный комплекс «Лидер-Салон», предназначенный для автоматизации работы салонов красоты, парикмахерских и SPA-центров.

Главное назначение нашего программного обеспечения– это поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами.

 

 Преимущества использования программы «ЛИДЕР-САЛОН»:

  • Программа отличается своей многофункциональностью. В ее возможности входит постоянный контроль, систематизация и анализ полученных данных. Как известно, информационные ресурсы сегодня для многих фирм являются такими же активами как денежные или материальные.

 

  • Систематизированная информация позволит на более высоком уровне организовать деятельность салона красоты, каждому сотруднику быть компетентным в любом вопросе, а новому менеджеру быстрее адаптироваться к новой работе. Расширенная система отчетов поможет руководству фирмы контролировать и понимать свой бизнес.

 



  • Благодаря автоматизации основных видов деятельности экономится значительное количество времени. Например, вместо толстых расчерченных тетрадей, в которых довольно трудно найти информацию, в программе можно за считанные секунды просмотреть расписание работы всех мастеров и записать клиента к любому из них, на определенный день и время. Или один раз, вводя необходимые данные, можно распечатать и выдать клиенту весь набор документов: договор, счет на оплату, карточку услуг и т.д.

 

 

  •  В любое время можно ознакомиться с состоянием склада, сформировав отчеты о принятых, переданных или списанных товарах. Все это позволит более рационально использовать расходные материалы.



  • Из четкой внутренней организации фирмы следуют и позитивные взаимоотношения с клиентами, что особенно важно для сферы услуг. Единая база данных по клиентам – удобный материал для маркетинговых технологий: поздравление, полученное на день рождения или любой другой праздник, никем не будет рассматриваться как навязчивая реклама. В программе предусмотрена гибкая система персональных скидок, возможность работы в кредит.

 

  • Развивая так называемую систему лояльности клиентов, вы приобретаете значительный козырь для развития вашего бизнеса.

 

  • В программе заложены различные схемы начисления заработной платы персоналу, при этом к каждому сотруднику можно применить индивидуальную схему начисления вознаграждения.












Rambler's Top100 Компания "ФРЭНД" Автоматизация турагентства. Программы для турагентств. Программы для туроператоров. Автоматизация салона красоты. Создание сайтов. Разработка сайтов. Оптимизация сайтов. ООО "ФРЭНД" 450071, г. Уфа, ул. Лесной проезд, 8/3, тел. (347) 294-07-24
ICQ 278705506  e-mail info@friend-company.ru