Компания ФРЭНД
  Новости компании   О компании   Наши предложения   Наши партнеры   Техническая поддержка>  
 Русский      English    
Обновление
Скачать демоверсию 
Скачать демоверсию 
Скачать демоверсию 
Скачать демоверсию 
Услуги
Служба поддержки
Обновление ПО
Демоверсии
Вопрос-ответ

 

  Техническая поддержка программного обеспечения :  Служба поддержки

Любое программное обеспечение требует постоянной технической поддержки, ведь даже самый продвинутый пользователь не всегда овладевает всеми возможностями системы. Кроме того, продукты IT - технологий развиваются очень динамично, появляются какие-то новые решения, выходят новые версии и обновления. Поэтому, для удобства пользователей программных комплексов "Лидер – тур", "Лидер - Билет", "Лидер-Салон" и для пользователей остальных программ, разработанных компанией "ФРЭНД" работает служба технической поддержки - "Горячая линия".

   

Стоимость услуги "Горячая линия" или услуги технической поддержки программных комплексов "Лидер - тур", "Лидер-Салон" за один год составляет 20 % от стоимости программного комплекса (в случае ее оплаты в течении 2-х месяцев после покупки программы или после окончания действия предыдущей услуги "Горячая линия") и 40 % от стоимости программного комплекса (в случае более поздней оплаты). "Лидер - Билет" - 50% от стоимости (в случае ее оплаты в течении 2-х месяцев после покупки программы или после окончания действия предыдущей услуги "Горячая линия") и 60 % от стоимости программного комплекса (в случае более поздней оплаты).

  

"Горячая линия" включает в себя:

    

1) Обновление программных комплексов в течение всего оплаченного года:

- на сайте www.friend-company.ru;

- по запросу клиента новые версии присылаются на его электронный адрес.

  

2) Устные и письменные консультации по вопросам эксплуатации программы в рабочее время:

- по телефонам  +7 (347) 294-07-24,

- по ICQ 278705506,

- по e -mail friend.company@gmail.com,

Кроме того, вопросы и пожелания можно оставлять на сайте.

  

Абонентам "Горячей линии" предоставляется 50% скидка на следующие услуги:

-разработка дополнительных документов и отчетов;

-обучение пользователей работе с программой;  

   

"Горячая линия" не распространяется на следующие услуги и они осуществляеются за дополнительную плату:

- выезд в офис клиента;

- работа на объекте заказчика

  

Нюансы Горячей линии

Горячая линия (ГЛ) оплачивается клиентами по пониженной ставке в следующих случаях:

1)    При подключении ГЛ в течение 1-го месяца после установки ПО

2)    При продлении ГЛ в течение 1-го месяца после окончания предыдущей годовой ГЛ

3)    При продлении ГЛ сразу же после окончания предыдущей полугодовой ГЛ, при условии того, что предыдущая полугодовая ГЛ была оплачена по пониженной ставке.

Во всех прочих случаях ГЛ оплачивается по обычной процентной ставке.


Rambler's Top100 Компания "ФРЭНД" Автоматизация турагентства. Программы для турагентств. Программы для туроператоров. Автоматизация салона красоты. Создание сайтов. Разработка сайтов. Оптимизация сайтов. ООО "ФРЭНД" 450071, г. Уфа, ул. Лесной проезд, 8/3, тел. (347) 294-07-24
ICQ 278705506  e-mail info@friend-company.ru